воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Евгений Робертович

Опять

Раздался шум из за окна.
И на
Меня
Свалился свет
И с вет-
Ок
Окна теребят
Слетают вниз
Потом летят
Шуршат
Ногами люд.
Из блюд
На выбор
Наш кладут
Мы смотрим,
Смотрят и они
Огни
Скорей
Неси сюда
Пройди туда
Мне подмигни.
Забудь
Отнюдь
Уж не вернуть
Ни верности
Ни боли в грудь
От невозможности
Вздохнуть.
Продолжить путь
Идти
Свернуть
Вернуть,что
Смог приобрести
Нести
С собой
На век забрать
Не дать душе увять.
Раздаться громом
И раздать
Вино
Кино
И
Домино
Оно
Не сможет оправдать,
Смогу ли я?
Лишь мне и знать.
А вам не ведать,
Лишь гадать.
Вам надо внять
Что не понять
Вам,
что хотите мне вменять
В вину,
То что потом
я прокляну
Тот день когда сказал слова
Молва
По свету разнесет
И вот
Я снова у ворот
Тех самых
Пред моим окном
О нем
Я начал вам писать
Опять
Не стану повторять
И не устану тут стоять
Не ждать
Не думать.
Вспоминать.
Корить
Прощать
Смотреть
На треть
Поступки
Отмерять
Опять
Опять
Опять


если бы ты дал мне возможность рассказать его тебе, встав на стул.в платье.