вторник, 31 января 2012 г.

Loving you is cherry pie

надоела зима.
мне уже надоела зима.
как непостоянно чувство радости снегу и первому морозу.
извините уж.
мне надоело смотреть на клубы туч и заводских труб, которые растворяются, оставляя нелепые пятна на небе.и те потом исчезают. сегодня самый сильный мороз, иногда кажется, что волосы превратились в сосульки, и если высунешь язык, то его как магнитом потянет к столбу и он прилипнет. тебя уже не одолевает это чувство восторга и восхищения при виде сверкающих звездочек, падающих с небес. и уже не удивишь тебя блестящим ковром.уже не любуешься портретами и пейзажами на окнах, которые еще не пластиковые.(а ведь скоро мы перестанем их видеть).
лишь на несколько секунд хватает этого детского восторга.
нет, мне все еще нравится хруст снега  и треск льда,
но я уже хочу тепла.
хочу  быть с зимой на Вы 
и запах скошенной травы
ударив в нос, отправил меня в забытье.