суббота, 24 сентября 2011 г.

сartoons

  1. я думаю, первый мультик о котором стоит написать здесь- это "Том и Джерри".по-моему все мы выросли на нем, все-все его смотрели. все смеялись, а может быть нашлись такие, которые даже плакали. Я плакала, точно помню, когда Джерри выгнал Тома на улицу в Рождественскую ночь. Как же его было жаааль((
  2. дальше стоит упомянуть "Утиные Истории". О, Скрудж Макдак, я всегда мечтала о таком дедушке. Еще всегда хотела такое же хранилище денег))
  3. никак не могу вспомнить точное название. но мультик про Бакса и Лоллу Банни. Как же я хотела быть на нее похожей
  4. "Чип и Дэйл" безусловно. Добряк Рокфор, милашка Гаечка, красавчики Чип и Дэйл. Мой любимчик Чип)
  5. "Спящая красавица", "Белоснежка"- очень добрые мультики. и все девочки хотели быть принцессами
  6. "Приключение Мишек Гамми". я в детстве ооочень любила этот мультфильм!!я помню, я смотрела его еще на видике)мне всегда было интересно каков на вкус этот сок из ягод гамми"Гамми не должны летать!!"(с)у меня еще одноголосый перевод был.там очень часто запинался диктор))
  7. "Король Лев" он должен был быть первым, естественно!!я дала обещание себе пресматривать его каждый год, пока не нарушила. каждый раз плачу