вторник, 13 сентября 2011 г.

headache

Green Day - Boulevard of broken dreams. ее я слушаю, когда пишу.
воспоминания..что это? возможно ли их сохранить в памяти?как стереть из памяти то, что хочется забыть? как вспомнить то, что забыто? почему, когда в попытках что-то вспомнить, бьешься, как в судорогах, ничего не выходит? а потом вдруг вспоминается? почему, когда пытаешься вычеркнуть из памяти что-то кого-то..безрезультатно? а потом, вдруг все стирается, как водой? просто вдруг растворяется,  в никуда исчезает..где хранятся воспоминания? почему я не помню практически ничего из детства?? какие-то отрывки.. квартиры..голоса..смех..лица.. а главного не помню..
неужели, скоро все моя жизнь может кануть в пустоту?? испариться..все радости, горести, руки, прикосновения..все мною выученные стихи.. просто улетят? или нет?останутся в голове, только не на поверхности, а глубоко? или будут витать в воздухе вокруг меня?
самое лучшее изобретение человечества это фотография...она хранит воспоминаю лучше, чем кто-либо другой. она хранит улыбки, слезы, лица, тела, даже чувства..всё..она помощник..
иногда пересматривая фотографии, я перемещаюсь в другой, совершенно иной мир..я бы назвала его "мир воспоминаний и несбывшихся мечт"..иногда это бывает очень забавно, а иногда печально. наверно, в этом и есть изюминка этого мира.. его предназначение.