понедельник, 26 ноября 2012 г.

незамысловатая колыбельная на гарцующем пони

вот всегда находят на меня мысли о самосовершенствовании во время спячки, и спячка эта, какая-то странная, дикая, внесезонная, независимая такая. что опять не так?что изменить?и казалось, что моя личная передача "своими руками"-это самая настоящая панацея от времени, а сейчас и это уже вне времени, надоело.
"все не то". во мне, в маме, в комнате, в книге, фильме или городе. и какие-то противоречия в голове. никуда не уходят. как всем этим научиться управлять?какая сила всем этим владеет? можно мне эту книгу заклинаний?чем я хуже?
и вроде бы элементарно то, что лень - королева несчастья, за некоторым исключением, наверное, я не встречалась с иными. но вот как ее побороть?опять вопрос
а люди все. фу..или я фу? или бе?да не суть в звуках. просто не понятно отчего можно глупыми быть такими?бояться чего-то постоянно, последствий или ответственности, например?нет, конечно, можно иногда и побояться, ради разнообразия, но не наоборот.
и жалуются все , кому не лень, всем кому не лень. откуда это в людях взялось?что за глупые рефлексы?зеркалу иди пожалуйся, оно такое, выслушает. молча, просто губами шевеля, это даже забавно бывает.
все бегают суетятся, а мне бы тот сон, что дольше ночи длится.  и проснуться с котом Ильей, мурлыкающим, желательно, но не обязательно. это уже как бонусы.
и вообще спать пора