суббота, 8 декабря 2012 г.

от имени немоего

уже была поздняя, холодная ночь. тогда я пребывал нигде и  ни с кем. я был в кабинете и с книгой. свет был тусклым, что я едва ли мог разобрать буквы. тогда она пришла ко мне, она была сонная и губы ее слипались. она была так красива.. она села рядом и попросила почитать ей вслух. она очень любила, когда я читаю. я думаю она любила мой голос. я надеюсь она любила меня. лежа у меня на коленях и обняв мои ноги крепко и нежно, она уснула. я не хотел шевелиться, я боялся, я трепетал перед ней. ресницы ее трепетали пред сном, сном таким же светлым, как утро возле море, сном таким же теплым как морской воздух. когда я гладил ее по волосам, тело ее отвечало мне. оно чувствовало меня. я знал всегда, что мурашки это придумала она. она говорила со мной мурашками. я думал, что она ангел.

но она оказалась чайкой